Принимаем дуб - выпускаем липу.
Как мне подсказывала интуиция, профессор С., читающий у нас - если коротко - силовые преобразователи - весьма грамотный специалист. Сегодня я поняла, что интуиция меня в который раз не обманула. Лекционный материал профессор излагает порою весьма интересно, хоть и непонятно (да-да, такое вот странное сочетание),
НО!но слишком болтлив – любит говорить много и не по существу. Этим он мне напоминает Бендера в те моменты, когда «Остапа несло».
Итак, лекция проходит по привычному сценарию, т.е. 10 минут мы старательно пишем конспект, а следующие 20 – слушаем всего по чуть-чуть: немного политики, немного истории, немного философии, немного литературы и так по кругу. Благородные доны помладше в силу своей неопытности то и дело смотрят на часы, затем переводят выжидательный взгляд на лектора, переглядываются друг с другом и опять смотрят на часы… Доны постарше сидят с отсутствующе-глубокомысленным видом. Профессору, кажется, плевать, слушают его монолог, или нет - он продолжает говорить о несостоятельности Болонской системы как формы образования (любимая тема, между прочим). Вокруг вялая идиллия. Внезапно, лектор замолкает на мгновение и потом произносит вкрадчиво:
- Да вам эти силовые преобразователи вообще не нужны! – кажется, можно услышать, как при этих словах сонный паралич с глухим стуком падает на пол и потом с досадой потирает ушибленное место. Студенты недоуменно взирают на С. - Тем более, они не нужны девушкам! – лукавый взгляд на прекрасную половину в количестве двух особ.
– И подавно не нужны они красивым девушкам! Нет, вы, конечно, учите, - он оглядывает аудиторию. – Правда, не выучите ничего… Но не расстраивайтесь и все равно учите.
С задних парт доносятся приглушенные смешки, но большей частью студенты молчат, переваривая информацию. Девушки тем временем размышляют, обижаться им, или нет, а С. продолжает:
- Так, отдохнули, а теперь пишем конспект.
- Занавес -